Как система экономит ваших людей

Большую часть дня специалист по рекламе переключается между вкладками в браузере и отслеживает результаты рекламной кампании. Зачастую алгоритм работы специалиста по рекламе ВКонтакте примерно следующий:

  1. Создать десяток-сотню объявлений ВКонтакте
  2. Дать им покрутиться определенное время
  3. Отслеживать статистику: CTR, достижение целей
  4. Отключать объявления с низким CTR, или плохой конверсией
  5. Корректировать ставку у запущенных объявлений
  6. Выключить объявления на ночь, утром снова включить

День сурка разбавляется необходимостью время от времени подготовить отчет по конверсиям.

Ad Ninja позволяет настроить подобный алгоритм для каждого объявления:


Таким образом, большинство рутинных операций может быть возложено на безотказных ниндзя, которые не ошибаются, не болеют, не требуют повышения зарплаты и не ходят в отпуск.

А люди могут заниматься более сложными стратегическими задачами.