Как система экономит ваши деньги

Рекламное объявление получает показы ВКонтакте на конкурентной основе, если цена за клик, или 1000 показов примерно соответствует средней цене, которую назначают другие рекламодатели на ту же аудиторию, что выбрали вы.

Если вы назначаете цену сильно ниже средней, вы не получаете показов объявления, если сильно выше средней - быстро тратите бюджет. Наш опыт показал, что оптимально выставлять цену немного ниже рекомендованной, в этом случае объявления получают достаточное количество показов при адекватной цене клика.

Во время создания объявления ВКонтакте обозначает рекомендованную в данный момент цену. В течение одного часа рекомендованная цена может меняться несколько раз из-за действия других рекламодателей.

На этом графике вы можете увидеть как изменялась рекомендованная цена за 1000 показов в течение 24 марта 2014 года на аудиторию Россия, Женщины, от 18 лет (красная линия). И какую цену за 1000 показов Ad Ninja выставлял для объявлений с этим таргетингом, при настройке цены 70% от рекомендованной ВКонтакте, но не более 7.8 рублей (синяя линия).

Давайте посмотрим, сколько Ad Ninja помог нам сэкономить на рекламе новых туфель по сравнению с рекламодателями, которые просто утром запустили объявление с ценой 7,6 рублей за 1000 показов и оставили его работать (закрашено серым).

Автоброкер ниндзя провреяет ставки рекомендованные ВКонтакте раз в несколько минут и соответствующим образом корректирует стоимость ваших объявлений. В ближайшем будущем вы сможете получать отчеты о том, сколько система сэкономила вам денег в день, неделю, месяц.